28.09.2014

Цветы как бабочки, а бабочки - цветы

Цветы как бабочки, а бабочки- цветы 
Летят над нашей жизнью легкокрыло, 
И падают, срываясь с высоты, 
Когда им жизнь покажется постылой. 
    Фея - бабочка
    Фея цветов

Цветы как бабочки , а бабочки как мы, 
Грустят и плачут, и в мечтах и грезах, 
Уставшие от жизни кутерьмы, 
Мечтают о зиме о морозах. 
    Фея-бабочка
    Фея цветов
Цветы, как бабочки, и их недолгий век 
Печалит нас, мы мерзнем, засыпаем, 
Идет зима, искристый нежный снег,
Нам крылья белым пухом покрывает. 
  Фея-бабочка
  Фея цветов

И мы становимся, как ангелы белы, 
Как мотыльки, как белые соцветья, 
А наши помыслы, деяния светлы, 
Мы пишем строки, строки о бессмертье. 

    Фея цветов
    Фея цветов
     Девочки, доброго всем дня. Спасибо, что дочитали и досмотрели до конца ;) Это мои новые куколки, сшиты по моей выкройке принцессок с удлиненными ножками и измененными крылышками. Очень эти куколки понравились моей Варюшке: "нравятся мне эти девчонки в колготках :)) а бабушка не нравится ":))) Бабушкой она обозвала новую куклу на каркасе, я ее мучаю уже недели две, надеюсь, что скоро покажу ее. Всем теплой осени, а грибникам побольше грибов :))До встречи!!!!

22 комментария :

  1. Куколки и стихи просто чудо! Феечки мне показались такими хитрыми немного, но от этого не менее милыми)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, стихи не мои, поэтическим даром не обладаю :) А вот про то, что у меня куколки хитрые мне многие говорят ;)

      Удалить
  2. Оль прелестные феечки! И задорные и по летнему яркие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ, конец сентября всегда был для меня последним днем лета :)

      Удалить
  3. ААх.... ! ...и больше нет слов...

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки феечки чудесные! Очень симпатичные!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля... они хорошенькие... ты прям не покладая рук...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эль, столько идей, времени не хватает совершенно!!!

      Удалить
  6. Оля! Ну, что за пессимизм?! Ну, какие морозы?!
    Ангелочки такие лёгкие, такие летние и воздушные!!! Им хочется порхать над цветами и кататься на радуге!!! Я уверенна! Посмотри, какие они яркие и нарядные!
    Мне очень понравились! Прямо - глоток лета и летнего тёплого солнышка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машунь, эт не мой пессимизм, я так вообще не умею :)) но поэзию люблю!!!
      А лето очень скоро будет, новый год не за горами, там до 8 марта рукой подать и ЛЕТО!!!! :))

      Удалить
    2. Ой,Оль скорее бы лето!!!=)) Феечки просто супер классные.И очень красивые тканюшки ну очень красивые!!
      И все хочу у тебя спросить....у тебя подпольный цех изготовления пряжи для причесок!?Она(пряжа)у тебя не заканчивается.Ты меняешь страну а пряжа все есть и есть.Для меня это загадка :):P

      Удалить
    3. Викуль, спасибо!!!! Про пряжу: я с собой привезла почти все свое богатство рукодельное вместе с машинкой :)) пряжи 3 мотка!!! До НГ должно хватить, а на новый год подруга из Донецка должна приехать, привезет еще ;)

      Удалить
  7. А смайлик после слова лето я не ставила.))И чего ему так смешно?=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) смешно ему!!!! Мы все равно лето дождемся, пусть он не смеется :))

      Удалить
  8. Оля, такие симпатичные Кудряшечки! Очень милые и добродушные:)

    ОтветитьУдалить
  9. Они у тебя такими веселыми получаются, поднимающие настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Мне они тоже очень нравятся, простенькие, но веселые :))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

;