13.11.2013

кошек много не бывает :)

Всем привет!!!!
Как говорится, кошек много не бывает, заказали мне повтор кошки Фани, но повторы я не люблю, поэтому кошка получилась по мотивам :))

Первый раз попробовала подложить фетр под глазки, поэтому они выглядят такими грустными. Кошка имеет шапочку, одевая которую, он превращается в зайку :)

Одежка снимается, можно одеть комбинезончик или платье.

Про хвост в этот раз я не забыла, получился нормальный облезлый кошачий хвост :)

Цвет плюша в этот раз получился светло-персиковый, а мордочка более вытянутой,
 кошка получилась стройной.
Девочки, до новых встреч, всем удачки.... и мне тоже, завтра сложный день!!!

41 комментарий :

  1. Она такая милашка! Одежка в нежных тонах - красота! Где кошечка-зайчик так вообще сплошное умиление... ути пуси)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо!!!! Заказчица захотела в нежных бежевых тонах, я бы сделала в голубом костюме :)) но заказчик всегда прав!!!!

      Удалить
  2. Хорошулечка....))) А нарядов то сколько!!! Нежно получилось...Мне очччень понравилась твоя кисуля! Поцелуй ее в носик и за ушком почеши)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Динуль, спасибо!!!! Я кошку захотела сделать в комбинезоне, а заказчица хотела платье, в итоге теперь будут переодевать играючись :))

      Удалить
  3. Какая киса обаятельная, очень трогательный образ!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инга, спасибо большое, ценю твое внимание :x

      Удалить
  4. Милашка! Очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая кошечка!!! Очень нежный образ получился, класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо большое!!!! Она мне тоже очень нравится, хоть и не люблю повторы!!!

      Удалить
  6. Какая милая кошечка, правда не прочитав названия я подумала что это лисичка :)))) Наряд у нее шикарен, мордашка такая милая, немного грустная, прям хочется ее обнять и защитить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, испугалась такого смайлика, а я ведь просто хотела улыбнуться стеснительно)

      Удалить
    2. Инга, спасибо !!!! От лисичек я решила отдохнуть ;)
      А смайлик получился очень позитивный, я их люблю, настроение эти мордашки поднимают :P

      Удалить
  7. а кошечка не простая )) видно характер))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Динара, спасибо!!!! Да у них у всех характерец не простой :))

      Удалить
  8. Какая модная девица! :)))

    ОтветитьУдалить
  9. Олечка... она хорошенькая очень, очень, наряд интересный, цвет шкурки - клевый...
    Ну и самое главное! - что бы все было хорошо!!!! очень желаю!

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, замечательная барышня получилась! Очень наряд понравился :))

    ОтветитьУдалить
  11. Оль, объясни чайнику, как в блоге поставить смайлики?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, я тебе в почту вышлю ссылку на МК, для чайников ;)

      Удалить
  12. Ах, какая красивая кошечка)))Мурррр

    ОтветитьУдалить
  13. Красотуля неписанная!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, я очень рада, что тебе нравится!!!!

      Удалить
  14. Оля! Кошечка очень славная! Ты умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо большое!!! Стараюсь, правда, не всегда получается ;)

      Удалить
  15. Ольчик, она такая милашка получилась! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюточка, спасибо большое!!!! Очень рада тебя видеть в гостях!!!! Соскучилась уже!!!!

      Удалить
  16. Ответы
    1. Леночка, спасибо большое!!!!! Рада тебя видеть :-*

      Удалить
  17. Lovely!!! would you like to follow each other?
    Besos, desde España, Marcela♥

    ОтветитьУдалить
  18. Ой, какая хорошенькая кошечка!!! Так хочется ее обнять! А идея с капюшончиком с ушками просто потрясающая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ , спасибо!!!! А шапочка с ушками придумалась, когда шила предыдущую кошку, хотела зайца, а плюша на уши не оставила, хватило только на кошачьи :)) вот по лучилась кошка в костюме зайца :))

      Удалить
  19. Прелесть просто!!! Очаровательное создание!!! А я вот только мечтаю пока кошечку сшить))) Наверное уже после НГ, пока одни лошади)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ!!! Перед НГ все шьют лошадок :))

      Удалить
  20. просто прелестное создание)))

    ОтветитьУдалить

;