05.10.2014

Картинки с выставки - 2

Когда в прошлом году я попала на выставку кукол в Москве, я и представить себе не могла, что через год я буду опять лицезреть эту красоту!!!! Мечты сбываются !!!! И вот уже в этом году я посетила  Х Международный салон авторской куклы на Тишинке. Встретилась с девчонками с сайта Тильда-Мания, девочки спасибо за теплое и приятное общение. 

Была приятно удивлена, встретив рукодельницу из Донецка Настену, она, как и я тоже в эмиграции :)) 




Девочки, ниже будут фотографии работ с выставки, фотографировала все подряд, акромя реборнов, я их не просто не люблю, а панически боюсь :))
Фотографий до неприличия много, из 200 штук было очень тяжело было выбрать :)) Приятного всем просмотра!!!! 




















как же без такс :)




























Эти куклы  не Лучии Рошка, это копии с ее кукол

























































































































Рада, что досмотрели до конца ;) Очень надеюсь, что мой фото-отчет с выставки вам понравился!!! До скорых встреч!!!






































64 комментария :

  1. Да, впечатлило! Могу представить какие эмоции были у тебя. Есть просто шедевральные работы, на мой вкус. И убеждаюсь в очередной раз - не нравятся мне куклы с лицами-копиями человеческих(((( И реборны тоже не нравятся.

    ОтветитьУдалить
  2. Оооо, сколько интересных и красивых кукол! Оля, спасибо за такой подробный фоторепортаж! Куклы с "человеческими" лицами, конечно, восхищают мастерством исполнения, но нравятся всё-таки больше куклы с кукольными. ))) А все эти "живые" - непонятно. для чего. Заменить настоящего человека на более красивого и совершенного, но вечно молчащего? )))

    Очень понравился спящий котик и бабуся-ягуся за швейной машинкой. Не знаю, сколько такие чудеса стоят, но, наверное, оказавшись рядом с ними я бы не удержалась от покупки.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, рада, что понравилось!!! Я практически все фоткала, чтоб было понятно, что предлагает отечественный и не очень отечественный производитель :)) Конечно, все куклы имеют право на существование, у каждой будет свой поклонник и почитатель!!! Я обожаю текстильную куклу, она для меня теплее и душевнее. Стоимость кукол не узнавала, интересовалась только стоимостью материалов, прикупила ткани и клужева ;)

      Удалить
  3. Моя мечта попасть на эту выставку, тоже прохладно отношусь к реборнам, а ещё к шарнирным куклам типа аниме.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, мечты сбываются!!! У меня сбылась уже дважды ;)

      Удалить
  4. Оленька, рада была познакомиться!!! Ооооо, я тоже часть кукол даже не увидела)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, это и не удивительно, их же такое количество было :)

      Удалить
  5. Оля, большое спасибо за подробное знакомство с выставкой!!! Было очень интересно посмотреть!!! Некоторые куколки, конечно, просто шедевральные))) Получила огромное удовольствие)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, всегда пожалуйста ;) Я, конечно, не указывала мастеров, настолько была увлечена именно куклами!!! Очень рада, что смогла и вас окунуть в этот волшебный мир!!!

      Удалить
  6. Оленька спасибочки огромное за экскурсию ))) глаза разбегаются, столько красоты разом:) Я мечтаю попасть на такую выставку)

    ОтветитьУдалить
  7. я не выбралась....дочка приболела...
    за фото спасибо...
    узнаю Лену Галочкину))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элечка, выздоравливайте!!! Нашли время болеть, еще и зима-то не началась :)

      Удалить
  8. Оль, спасибо за фоторепортаж! Узнала некоторые работы, приятно, что девочки участвовали в выставке. Желаю в следующем году приехать в качестве участника!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, тебе обязательно нужно участвовать!!! У тебя восхитительные куклы!!!

      Удалить
  9. Да уж...человеческая фантазия просто безгранична.На некоторые работы смотрю и думаю...как...КАК такое можно придумать и воплотить,чтобы вот так АХ...и невозможно глаз оторвать!!Оль,а на первом фото кто? Лену и Таню конечно узнала,догадалась что слева Наташа Лунатик а кто еще?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуля, работы были разные, и ох и ах, и откровенно никак :))
      Из девчонок на фото Наташа Портниха и Лена Лоскуток.

      Удалить
  10. Как здорово на выставке. Очень много кукол разнообразных, и видно что мастера движутся вперед технически. А это очень круто!!! Надеюсь в гости заскочишь на ХТ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, очень постараюсь заскочить на ХТ, потискать твоих малышат :)

      Удалить
  11. Оля, вот спасибо, поводила по выставке. Да, здорово, впечатлений море. Тоже буду мечтать....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусь, тебе нужно мечтать в ней участвовать!!!! И мечтать не долго ;)

      Удалить
  12. Оля, какая ты молодец! такое важное и красивое событие посетила и еще и нам всё это чудо показала!
    Я бывала на ХТ и на Мосфейте и не раз, а вот на кукле не была! теперь понимаю, что я много пропустила и в следующий раз ОБЯЗАТЕЛЬНО схожу! это ж такое невероятное дело! восторг и океан вдохновения и поводов переосмыслить свой путь, по которому движемся.
    Красиво очень! смотрела, восхищалась и даже мужу немного показала (ему понравилось тоже)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, я поняла, что на такие выставки ходить нужно обязательно, даже если не участвуешь!!! Напитываешься красотой и на своих кукол смотришь по другому!!!

      Удалить
  13. Ольчик, привет! Спасибо большое за фоточки, так и хочется рядышком пристроится и посмотреть красивости! И на всех наших девочек, такие все весёлые и светлые!!!
    А насчет копий, вот уж не думала встретить их и здесь!!! интересно кто ж этот ловкач???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лучик, привет!!! Я была настолько в хорошем настроении, что не стала узнавать, кто это. Сфоткала, чтоб показать, тебя плагиатят, значит ты уже звезда :)) Пора тебе на выставку ;) Хочется посмотреть на оригинал ;)

      Удалить
    2. Ой, Оль, мне до выставки далееече)))))))))))) Даже и не мЯчтаю!!!

      Удалить
  14. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  15. Олечка, ещё раз пишу) В первом комменте конкретно затупила)) Посетить такое мероприятие - это мечта! Невероятные куклы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, ничего, я тоже бывает ошибаюсь :)) Рада, что тебе понравился отчет!

      Удалить
  16. Оля, спасибо за такое подробное путешествие, выставка мега крутая и работы просто необыкновенные. и да, даешься диву насколько богата фантазия чтобы придумать ТАКОЕ! И тоже больше люблю тискательных, милых куколок или пушистиков типа рыжего лисенка нежели божество неземной красоты с которой не знаю что и делать то надо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, я так рада, что тебе понравилось!!! Положительные эмоции сейчас просто необходимы!!!

      Удалить
  17. Оля, как здорово! Узнала Леночку Лерман) Спасибо за виртуальное путешествие на выставку, столько всего.....все такое интересное и красивое....)

    ОтветитьУдалить
  18. Очень здорово, даже фотографии впечатляют, наверное присутствовать там вообще полный восторг, спасибо за такое удовольствие )

    ОтветитьУдалить
  19. Олюшка, посмотрела на одном дыхании...как будто сама побывала...работы действительно завораживают....только вот твоих работ не хватает! Желаю тебе обязательно участвовать в следующем году! твои работы действительно достойны!!!
    И с днём юриста, тебя дорогая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка, спасибо!!! Да вот подумываю про участие ;)
      Спасибо за поздравления с моим праздником, я в этом году первый раз забыла про день юриста ;)

      Удалить
  20. Оля, спасибо за такую экскурсию! Очень интересно было посмотреть - читала об этой выставке. Удивительно разные персонажи и характеры. Но больше всего меня поразили глаза - такие выразительные взгляды, так четко переданы настроения...
    Большое спасибо! И привет с родины))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, всегда пожалуйста!!! Нельзя не делиться такой красотой с теми, кто не смог приехать на выставку.
      Спасибо за приветы ;) Всегда так радуюсь, когда в рукодельном мире встречается землячка!!!!

      Удалить
  21. Олечка.. зашла и глаза разбежались.... не знаю куда бежать что первым смотреть.... Но посмотрела всё!!!!!!!!!!!!!!1111111 впечатлило Всё!!!!!!!!!!!!!!!! Удачи!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик, а если бы ты все это воочию увидела? Обалдела бы :)) Тебе можно будет в Киеве глянуть похожую выставку - Модна лялька с 17 по 19 октября, если я не ошибаюсь. Я всегда думала, что мне проще будет на нее попасть, а оказалось, что на московскую ;)

      Удалить
  22. Ольга, спасибо большое, что и нам дали возможность посмотреть хоть одним глазком на всю эту красоту!!!! Спасибо за труд, это же сфоткать надо, да ещё и выложить всё! Спасибо огромное! Вдохновляюсь))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль,мало сфоткать, их же еще нужно обработать и уменьшить в размере, а потом выложить :))
      Рада, что тебе понравилось ;)

      Удалить
  23. Девочки, я может чего-то не догоняю, но это же жуть жудкая, набольшинство работ просто противно смотреть (( почти нет доброго и прекрасного, один монстрицизм...сейчас видимо только негативом можно удивить...грустно...хотела съездить в следующем году, но,пожалуй, воздержусь.Общее впечатление тяжелое и не приятное...брррр

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машунь, а что тебя так расстроило? Конечно на выставке были работы, мягко говоря, неумелые, я их практические не фотографировала или тебе не понравились работы именитых мастеров? Нууу художник так видит ;) Я от выставки получила колоссальное удовольствие, разве что не фоткала реборнов и шарнирки по-причине того, что они меня пугают :)

      Удалить
  24. меня напулало тут практически все, я даже не согла досмотреть фотки до конца, Оль, Малевич тоже именитый, нарисовал черный квадрат, но это же маразм! Технически куклы, да, удивительные, но впечатление они оставляют негативное...лучше пускай будут не умелые, но добрые и светлые, понимаешь? А тут монстрицизм, вампиризм и доходяги какие-то!

    ОтветитьУдалить
  25. И если все больше художников "видит" именно так, то мир реально сошел с ума ((((

    ОтветитьУдалить
  26. в прошлом году попала)) впечатлений масса))) в этом году- тут, у тебя - тоже побывала)) спасибо))) мурр)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, ну рада, что в этом году тут :)))) По поводу массы впечатлений соглашусь с тобой!!! Это праздник!!!

      Удалить
  27. Оля, спасибо за море позитива и красоты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, очень рада, что поработала фотографом не зря ;)

      Удалить
  28. Ничего себе, как круто!!!! Я пока только к столичным выставкам добралась!! Очень рада, что у тебя есть возможность посещать такие мероприятия! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Леночка, еще год назад я и подумать не могла, что жизнь так круто изменится и я смогу не только посещать такие выставки, а возможно и участвовать ;)

      Удалить
    2. Оля, сколько красотищи, словно сама побывала, спасибо за такое обилие фото. Приглашаю в гости на конфетку. http://neyorsh.blogspot.ru/2014/10/blog-post_23.html

      Удалить
    3. Аня, спасибо за приглашение, зайду ;)

      Удалить
  29. С удовольствием посмотрела! Спасибо,Оля, что показала :) Как мне хочется хотя бы один раз побывать на такой выставке)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, если хочется, значит обязательно побываешь!!!!

      Удалить
  30. Я сама эти выставки обожаю! Это такое удивительное путешествие в мир игрушек! Я была в четверг... Как мне жалко, что я не могла в субботу... В субботу все наши были...
    Какие вы - молодцы! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Машуничка, жаль, что в живую не увиделись, но ничего, выставки еще будут, а живем мы теперь рядышком!!! Девчонки все наши такие душевные ;)

      Удалить
  31. Оля, спасибо за фото-экскурсию! Столько шикарных работ, глаза разбегаются... вот бы попасть на такую выставку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, в живую они еще шикарнее!!!! Желаю обязательно когда-нибудь попасть на похожую выставку!!!

      Удалить
  32. Ох какая красота! Настоящий мир маленьких человечков! Вот как насмотрюсь на подобные чудеса-сразу так хочется сшить:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, я очень рада, что тебе понравилось!!! А шить нужно, обязательно ;)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

;