15.09.2014

Маленькая ведьма

Маленькая ведьма
По траве бежала
В темный бор...
Маленькая ведьма
На ветру дрожала-
Ветер с гор.

Ледяная свежесть 
Северного моря
На губах...
И над океаном
Как на крыльях белых-
На руках...!!!










До Хеллоуина еще далеко, а у меня пошилась ведьмочка. Девочка на металлическом каркасе, но стоит не сильно уверенно, решила сделать другое крепление ножек, по типу пуговичного, нужно еще дорабатывать. Ротик делала с утяжкой...больше не буду, не мое все таки утяжка, хотя дочке понравилось. Ручки в перчатках, на ножках ботиночки. Плащ и жилетка снимаются. Девчушка скоро поедет в свой новый дом и, надеюсь, понравится новой хозяйке ;)





Ну и напоследок фото нашего безумного Бруно :) собакер в лес попал, а там столько интересного :))




На долго не пропадаю, на днях покажу еще одну куколку, которая уже готова :)) 
До встречи мои хорошие, всем теплых осенних деньков!!!

39 комментариев :

  1. Оля, ведьмочка чудесна! А от Бруно я просто без ума!!!!!! :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя!!! Мы на выходных в лес ходили, так это чудо наелся всякой гадости, а потом болел полдня :((

      Удалить
  2. Какая ведьмочка чудесная ) надо мне то же к Хэлуину что-нибудь пошить ) а таксенок просто чудо, это вообще моя любимая порода собак )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно нужно пошить, тем более, что время еще есть!!!
      И моя тоже любимая порода, лучше таксы собаки нет!!!

      Удалить
  3. на кануне праздника осеннего - она великолепна...
    я влюбляюсь в вашего Бруно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, спасибо!!! Это ты его еще в живую не видела, красавец, а не собакер :))

      Удалить
  4. Ведьмочка то добрая))) Хорошенькая! А Бруно на последнем фото вообще чумовой))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая клевая, ведьмочка с улыбочкой. И песик озорной, люблю такс, они такие веселые, любят беситься.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Анют, любят беситься :) а еще они не любят оставаться одни дома. Раньше он оставался с котом, какая никакая компания, а теперь беда. Шкодничает, если один дома!!!

      Удалить
  6. Ведьмочка прихорошенькая. И песик тоже.

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесная ведьмочка))

    ОтветитьУдалить
  8. Красота какая! Прямо осенная ведьмочка! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  9. Прелестная ведьмочка) Собакин прикольный))))

    ОтветитьУдалить
  10. Ведьмочка просто очаровашка))) это очень добрая ведьмочка и немножко пакостливая))) Красавишная, сил нет))
    Бруно -красотун! морду состроил-сидим с мужем ржем наглым образом)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибо!!! Он у меня уже звезда инета :)) осталось ролики про него снимать;)

      Удалить
  11. Оля, люблю твоих кукол безмерно... и ведьмочек люблю. А тут всё "в одном флаконе" - красота неописуемая! Бруно целуй в нос. Замечательные они собаки - таксы. Маленькие друзья с большими сердцами...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натулик, спасибо тебе огромное, очень приятно слышать это от тебя!!! Бруника в нос не поцелую, он у него мокрый, но за ушком почешу ;)

      Удалить
  12. Приятно познакомиться! Заходите и Вы ко мне в гости, буду рада))) Ваш новый ПЧ № 480. http://svetlasweet.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, очень приятно познакомится, всегда рада новым друзьям!!! Обязательно зайду в гости !!!

      Удалить
  13. Какая милая ведьмочка!!! Бруно замечательный!!! :))

    ОтветитьУдалить
  14. Оленька! Привет!
    Ну, вот - зря ты на себя наговариваешь! Ведьмочка получилась очень хорошенькая! И личико - аккуратное, и выражение такое - серьёзное, подобающее Ведьмочке!
    Отличная работа! Умничка!
    Мне нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машунь, спасибо!!! Я часто не довольна своими куклами, не знаю, может у многих так :) Но рада, что тебе понравилась ;)

      Удалить
  15. Настоящая ведьмочка! Высший класс!

    ОтветитьУдалить
  16. Оля, и стихотворение, и мухоморчики прям очень в тему!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, стихи не мои, я так не умею :) но люблю стихи, поэтому часто сопровождаю своих кукол стихами, хоть и чужими!!! А мухоморчик в лесу нашли, когда вышли на фото-сессию :)) Завтра за грибами пойдем, надеюсь попадутся не только мухоморы :))

      Удалить
  17. Какая милая девочка! И стишок прям про нее)))) А мне утяжка понравилась, она как будто действительно улыбается.
    Бруно такой смешной))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ингуль, спасибо!!! Не знаю, может конечно еще раз попробую утяжку ;)

      Удалить
  18. Олечка, я еще не успела написать восторгов по поводу объявления волшебной конфетки, смотрю, а тут еще одна красотка народилась!!! Милая, добрая и совсем-совсем не страшная ведьмочка! Очень понравилась ткань с мухоморчиками, метелочка и перчааааатки), крохотный какие, как ты их сшила, ума не приложу!!!! Собаченция - безоговорочная звезда инета, войдет в ТОП-10)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юляш, привет!!! Очень приятно читать от тебя восторженные комменты!! Перчатки получились с 4-го раза, намучилась, я же не швея, все методом проб и ошибок :) Ткань с мухоморчиками как-то выиграла в конфете у Кати- Картонки, остался малюсенький кусочек, может еще хватит на одну ведьмочку :)) Собакер мой один раз даже конкурс выиграл, вернее его фото :))

      Удалить
  19. Ведьмочка, такая девочка-девочка ))) Кокетка!
    А у Бруно счастье во все мордаху!

    ОтветитьУдалить
  20. Ведьмочка просто прелесть! Очень приятная мадам!

    ОтветитьУдалить
  21. Какая добрая ведьмочка!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

;