18.09.2014

Флеш-моб "Такая таинственная Я"

Привет, девчушечки, я сегодня с откровениями о себе любимой :) У Оли в блоге проходит флеш-моб, в котором я решила поучаствовать, так сказать про себя рассказать, а Оля еще за это приз разыгрывает, вдруг мне повезет, ну не сложилось у меня со скрапом, а иметь такую красоту хочется :))
Ну что же, достаем скелеты из шкафа? ;)

Детские мои фотографии остались дома, поэтому любимую детскую фотографию не покажу, покажу ту, что, к счастью, уже есть в моем блоге, на ней я естественно с куклой.  


20 фактов из моей жизни и обо мне:
1. Ну что же, начну с детства. В детстве я была пацанкой, любила лазить в чужие сады за черешней, любила лазить по заборам, по стройкам, поэтому частенько ходила с разодранными коленками и была бита мамой.
2. В начальных классах мою маму частенько вызывали в школу из-за моего поведения, один раз даже сломала стол учителю, а потом переехала на новое место жительства, пошла в новую школу и как будто пошептали :)
3.Со своими подружками дружу с 11 лет, я верный друг, где-то об этом я уже писала, но повторюсь, дружба для меня превыше всего!!!!
4. В детстве мечтала стать художником-модельером, но моя детская мечта не осуществилась, мама не пустила меня в другой город поступать, а я человек слабохарактерный, на смогла настоять на своем.
5. Я человек тонкой душевной организации :) выдавить слезу из меня очень легко, переживаю по любому поводу, могу рыдать над книгой или фильмом навзрыд!!!
6. Волосы крашу с 18 лет, очень рано поседела и это у меня наследственное. Крашу их часто в разные цвета, люблю перемены в жизни, которые проявляются в перемене моего облика.
7. Я жуткая мерзлячка, зиму не люблю из-за холода, на улицу бы не выходила с осени по весну, как мишка из берлоги, у меня даже аллергия на холод.
8. Я не умею петь, в детстве я порвала голосовые связки и доктора думали, что я совсем не буду говорить, говорить я стала, но петь мне было запрещено и я официально была освобождена от уроков пения в школе.
9. Я долгое время увлекалась нумерологией. Люблю всякую такую загадочную чушь, любимые числа связаны с 2 и 9, все их конфигурации. Частенько пытаюсь подгадать эти числа при записи на конфету :))
10 Я склонна к полноте, очень люблю поесть и с завистью смотрю на тех, кто ест и не поправляется :)
11. Рукоделием занимаюсь с детства, всем понемногу, в голодные конец 80 - начало 90 даже шила себе туфли, расшивала пуговицами берет и жилетку, придумывала фасоны блузок и  платьев для учительницы по биологии, а она мне за это ставила 5 :)).
12. У меня до 35 лет не были проколоты уши. С детства загадала, что уши проколю, когда мужчина подарит серьги и этот мужчина будет моя судьба. Так и случилось :)
13. Не люблю играть с дочкой, с ней играет муж. У нас в семье  муж добрый полицейский, а я злой, поэтому дочка отца любит больше чем меня.
14. Перед очень важными событиями в жизни вижу вещие сны, последний был в мае, когда мы еще и не думали переезжать, а мне приснился сон к переезду.
15. Очень люблю море при этом плохо плаваю, в детстве один раз тонула, после чего боязнь глубины.. У меня вообще очень много фобий, я боюсь высоты, скорости, кататься на каруселях, боюсь собак и тараканов :)
16. Люблю учиться, у меня два образования, я товаровед и юрист, заканчивала курсы английского языка, училась у мастера маникюра, заканчивала компьютерные курсы, занималась танцами.
17. Люблю людей и часто прощаю им их слабости, постоянно нахожу оправдания их поступкам, даже тем, которые мне не нравятся.
18. Вспомнилось, в детстве любила играть в больницу и у детей брала анализ крови из пальца, по настоящему с перекисью и иголками. 
19. А теперь не люблю ходить к докторам, последний раз была у доктора, не считая роды, в 2005 году. Занимаюсь самолечением.
20. Я очень люблю поговорить, но совершенно не люблю писать :)
     Ну что, как вам мои скелеты из шкафа? Правильно, это совсем не скелеты, а так часть косточки :) Свои скелеты я все-таки оставила в шкафу, я вообще-то скрытный человек и это 21 факт обо мне ;)

Все, кто хочет принять участие в флеш-мобе , заходите в блог к Ольге- Советский разведчик, это весьма интересно покопаться в себе.


64 комментария :

  1. Ух-ты, ух ты)) в кое-каких пунктах узнаю себя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тома, как показал эксперимент, все рукодельницы во многом похожи :))

      Удалить
  2. Ой Оля,читала твои секреты и вроде ты обо мне писала.Даже про аллергию на холод....как мы с тобой похожи.Очень бы хотелось записаться на флешмоб, но даже боюсь заглядывать в себя.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуль, ну не зря у нас и ДР рядом :) мы с тобой практически одной крови!!! Очень надеюсь, что когда-нибудь увидимся!!!! Сейчас могу максимум почитать тебя , участвуй , но бойся, всех нас вылечат, и тебя и меня :))

      Удалить
    2. Ну насчет вылечат сомневаюсь... А что нам потом делать вылеченным таким!?))))

      Удалить
  3. Оля, ты знаешь, а ты совсем не изменилась, тебя легко узнать по фото))) и интересно узнать о тебе подробности.

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, оччччень интересно почитать о тебе....)))) И ты почти не изменилась!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дина, я бы и о тебе почитала ;) Присоединяйся!!! И о городе своем напиши. Я в Калининград влюбилась по рассказам своего руководителя дипломной работы, она до замужества жила в Калининграде, а замуж вышла за дончанина и переехала в Донецк. Женщина необычайная, жаль давно с ней не общалась.

      Удалить
  5. кто ест и не поправляется, однозначно ведьмы!)))))) очень интересно было почитать и я пришла в ужас! от того, что ты колола детей по настоящему!)))))))) фотка классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля - надо запомнить фразу про ведьм - насмешила)))

      Удалить
    2. Оля, не стала этого писать, чтоб их не обидеть, но они однозначно ведьмы :))
      Ага, колола и кровь брала пипеткой :-O кошмар!!!Может мне нужно было в медицинский идти :)) Кстати уколы я делаю всем своим родственникам и себе сама ;)

      Удалить
    3. Так-так, что Вы там про ведьм??))

      Удалить
  6. Некоторые пункты вот прям под копирку написала бы о себе :)
    Спасибо за откровения, было очень интересно тебя почитать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насть, я надеюсь, что тебя тоже почитаю!!! Мне вот очень хочется узнать, причем давно хочется, а спросить не удобно, день твоего рождения ;) по всем соцсетям искала, так и не нашла :))

      Удалить
    2. *шепотом* сегодня
      только тсссссс
      никому

      Удалить
    3. Правда????? Поздравляю!!!!!!! Я запомню ;)

      Удалить
  7. Оль. действительно похожие характеры... а у меня уши до сих пор не проколоты - одна из фобий (хихи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нужно, чтоб муж серьги подарил, золотые ;) тогда и повод будет!!!

      Удалить
  8. Оля, смело! А я вот, пожалуй, своих скелетов оставлю там, где они зарыты - уж больно много их накопилось )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, рада тебя видеть!!! Ты себе даже не можешь представить, какие у меня скелеты :)) А это так, как говорится, за что не стыдно ;)

      Удалить
  9. Оля, сколько же всего интересного ты про себя поведала. Вот уж и не сказала бы, что ты была сорвиголова. Удивила фобией по отношению к собакам :) А как же твой питомец?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня,не то слово, сорвиголова, у меня в начальных классах кличка была - атаманша :))
      А собаку решила завести, чтоб фобию вылечить, сейчас уже практически не боюсь собак, особенно, когда Бруно рядом, он мой защитник, на коротких лапках ;)

      Удалить
    2. вот так милая девочка с фото :-D как сказала бы моя дочь (цитируя мульт про Покахонтас) "А у нее были тАкие рекомендации" :-D

      Удалить
    3. :7 хорошо, что моя дочь не заходит в мой блог, она бы была очень удивлена!!!

      Удалить
  10. Как мы люди похожи, с ума сойти! Оля, первый пункт 100% про меня)))

    ОтветитьУдалить
  11. Приятно познакомиться, Оля! И вот так сразу - поближе )
    Вот так игры в доктора! :))) А я крови боюсь... Как только надо по какой-то причине ее сдавать, мне прям дурно становится, очень долго внутренне готовлюсь к этому мероприятию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, очень приятно познакомиться с такой неординарной личностью!!!
      Я вот вида крови не боюсь, но один раз на моих глазах девушка сломала руку - открытый перелом, вот от запаха крови я чуть сознание не потеряла.

      Удалить
  12. Оля, интересно было почитать, столько нового узнала о тебе -)) Детская фотография классная, ты практически не изменилась!

    ОтветитьУдалить
  13. Оля, очень очень интересные факты)) а раз скелеты еще не все из шкафа достали - то "Даешь сто фактов о себе!" :-D

    мы кажется в детстве тоже пипеткой кровь собирали) но не помню чем кололи)) сейчас это жутковато кажется) а в детстве и с шприцами игрались %)
    я тоже рыбы, но плавать вроде умею, но нужно знать, что в любой момент могу встать на дно) иначе паника(( и это печальный факт - воду обожаю)
    и много еще чего мне близко))
    Приятно познакомиться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) Неее, Лен, должна же быть в женщине хоть какая-то загадка :))
      Приятно познакомиться!!!

      Удалить
  14. Оля, я еще раз убедилась в том, что знала и так. Ты- замечательный человек с золотыми руками, добрейшей душой, тонкой интуицией, большим запасом жизненной силы и огромным талантом!!! Детское фото замечательное...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо!!! Спасибо за добрые слова, они, как говорится, и кошке приятны ;) Мяууу :)

      Удалить
  15. Оль, вот читаю второй пост из этого мероприятия) и начинаю думать, что видимо какой-то стандартный набор фактов и фобий присущ нам - творческим))) Было очень интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооо, да, Ника, мне тоже кажется, что мы все больны одной болезнью - творчеством :) И это прекрасно!!!!

      Удалить
  16. Оля, да ты совсем не изменилась!)))
    С удовольствием и улыбкой на лице прочитала твою 20-ку))) Оказывается мы с тобой во многом схожи) Не буду перечислять в чем именно)) Кстати, я тоже хотела в детстве быть художником-модельером, но не сложилось....
    Жду, когда ты опять перекрасишься в брюнетку)
    Про анализ крови - это вообще)))))) ну ты даешь, бедные твои подружки)))
    В общем, мне кажется, я как будто познакомилась с тобой лично. Спасибо за этот пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А, забыла удивиться твоей боязни собак))) Оль, как так??))) А что же Бруник тогда, в качестве защитника от других собак)??

      Удалить
    2. Лен, сегодня опять покрасилась в блонд :) у меня пока еще настроение блондинки :))
      Про собак: меня в детстве укусила собака, позже, когда Алисе было года 3, на нас бросился бультерьер, с тех пор я стала панически бояться собак, никогда их не любила и всю свою жизнь была кошатницей....пока в прошлом году я, вдруг, не решила завести таксу, порода эта мне всегда нравилась!!! Благодаря Брунику я спокойно прохожу мимо собак и уже не боюсь их так сильно!!! И теперь не понимаю, как можно не любить собак, особенно такс, это такой сгусток позитива!!!

      Удалить
  17. Оля, читаю и нахожу так много схожести с тобой! Я тоже в детстве была пацанкой,лазила по деревьям и била мальчиков))),тоже мерзлячка, ужасно не люблю холод,всегда холодные руки))), тоже плаксивая, все принимаю близко к сердцу((( а я крашу с 20 лет,тоже рано поседела,и тоже наследственное.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, я думаю по нам всем можно будет создать психологический портрет рукодельницы :)) мы так все похожи ;)

      Удалить
  18. Ну надо же, очень во многом себя узнала;))) Особено про мерзлявую и плаксивую))))
    На фотке такая ты забавная)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лучик, спасибо!!!! Про мерзлявую - я с ужасом жду зиму, в Донецке зимы в основном теплые, холод, как правило только в феврале, а здесь мне обещают, что все три месяца будет лютый мороз, ужас!!!!

      Удалить
  19. Оля, спасибо за откровение! Читать интересно :) !!!

    ОтветитьУдалить
  20. симпатичные факты и фотография тоже:) здорово, что фото в детстве и теперь стоят рядом, сразу видно, что практически ничего кроме прически не изменилось:)
    а все-таки жаль, что фактов не 22... это мое любимое число, наверное потому что я родилась 22го:) я тоже увлекалась нумерологией, но не так всерьез как астрологией)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) а я родилась 23, астрологией тоже была увлечена, как и хиромантией :))

      Удалить
  21. Когда знакомишься в сети, представляешь себе человека....какой он??? Олюшка, я безумно рада ,что ты полностью оправдала мои ожидания - именно такой я тебя видела - ранимой, лёгкой, весёлой, открытой, с большим сердцем и чистой душой! Приятно познакомиться!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, спасибо!!!! Очень надеюсь, что мы с тобой познакомимся и не в сети , когда все закончится ;)

      Удалить
  22. дааа, пункт 1 - я))) и 14 тоже)))
    а по 18 пункту -ужос-ужос)))) а я девченок "крутила" на турнике, они повисают вниз головой я их раскачиваю сильно и ррраз! двумя руками поддерживая, выворачиваю их на 180 градусов снимая с перекладины и ставя на ноги.... Увидела бы, что кто-нить проделывает с моими детьми такое - голову оторвала))) А тогда брала на смелость такое вытворять с подружками, хорошо, что никто не пострадал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) :)) :)) Это точно, при этих детских играх ни одного ребенка не пострадало!!!

      Удалить
  23. Оля, привет) я присоединилась к числу твоих читателей! с удовольствием! у тебя тут уютно и очень всё по-доброму!
    Ты из Донецка, а моя мама из Горловки :) и я все детство каждое лето проводила там - у бабушки и дедушки. Там вся мамина родня, наши близкие и любимые люди. Как больно от того, что там сейчас происходит... С болью всё это мы переживаем... Как хорошо, что бабушку нам удалось забрать еще весной прошлого года еще до всех этих событий...
    Ну не буду о грустном!
    А я тоже в детстве хотела стать модельером! у меня были огромные коробки полные бумажных нарядом для бумажной куклы!))))) и я тоже не пошла на него потом учиться..... эх... Но все равно ведь мы стали почти что модельерами! пусть и не женской одежды, а игрушек и кукол)
    очень интересные ты факты написала! и как будто стала немного ближе и роднее)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, привет, очень рада видеть тебя в своем блоге, будем дружить блогами :)
      Спасибо за теплые слова, приятно встретить дончанина, хоть и косвенного :)) но раз отдыхала, то знаешь, что такое Донбасс ;)
      По поводу кукольных модельеров - это ты очень точно подметила, и работа эта посложнее, чем у модельеров одежды, нужно же, чтоб твои куклы и мишки не были похожи на кукол и мишек других кукольных модельеров :))

      Удалить
  24. Оля, фотография - прелесть! Характер пацанский чувствуется, хоть вроде и бантик на макушке. ))) Читаю и нахожу много сходства. ))) Имена, что ли, определяют такие совпадения? ))) Море люблю - а плавать вообще не умею. Не люблю холод, если есть возможность - днями и неделями могу в холодное время года не ходить на улицу. Разве только если сильно-сильно НАДА! ))) А добровольно - нини!))) Тоже всю жизнь учусь чему-то и пробую разное. И даже про уши - правда, я их проколола в 25 лет, но только и исключительно благодаря мужу.))) Он меня вывел прогуляться однажды за месяц до дня рождения, запихнул в кабинку, где "простреливали" уши пистолетом, закрыл дверь снаружи и сказал - проколите этой барышне уши, а то я не могу ей серёжки подарить.)))) А через месяц, когда уши зажили, подарил на ДР серьги. И да - меня не пустили в другой город в юристы, а характера тогда не хватило настоять...

    А вот по 20-му пункту - у меня частичное совпадение: я И говорить, И писать могу много и долго.))) Вот даже комментарии короткие не получаются.))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, рада тебя видеть у себя в блоге и читать ;) Я думаю, что все Ольги чем-то да похожи, уверена, что все мнительны и обидчивы :))
      по 20-му пункту, человек много пишет и не может остановиться, когда много читает, со словарным запасом у него все в порядке :) а я в последнее время вообще не читаю и заставить себя не могу...и от этого печально и грустно...а ведь когда-то я писала неплохие сочинения. Лень!!! Ленивая стала - это еще один факт обо мне :) и из-за лени все беды!!!

      Удалить
    2. Оля, взаимно! ))

      Не, я не мнительная и не обидчивая.)) Как говорит мой муж - ты не злопамятная, ты записываешь! )))

      Про читать - ох, не сыпь мне соль на сахар... Я читать начала раньше,ч ем себя помнить, а в последние годы то ли специальной литературы перечитала, то ли тоже обленилась - художественную хорошо если раз в квартал добираюсь почитать, и специальную заставлять себя приходится... А сочинения мои когда-то по всей параллели носили в школе и даже на класс-два старше... Правда, это не прибавляло мне любви одноклассников.))))

      Удалить
    3. :)) ага, из разряда: я не злопамятная, но хату спалю :))
      А читать меньше стали, мне кажется, потому, что чтение заменили интернетом!!!

      Удалить
  25. ЗдОрово! Особенно впечатлили анализ крови по-настоящему и самостоятельно сшитые туфли))

    ОтветитьУдалить
  26. Оля, очень интересно! Не хотелось бы повторяться, но многие пункты и про меня тоже)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, все мы , рукодельницы, во многом похожи ;)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

;