02.04.2016

Раз блокнот, два блокнот.

     Всем доброго вечера, дня, утра, а может для кого и ночи ;) Так случилось, что свой кулинарный блокнот с рецептами я забыла в Донецке, и забыла его два раза, первый раз, когда всей семьей уехали жить в Подмосковье, второй раз, когда приезжали на новогодние каникулы в гости домой....

Рецепты записывать некуда, все на обрывках бумажек, в голове не удержишь, а бумажек все больше и больше. Что делать? Делать кулинарную книгу!!!!
Картинка выбиралась долго и основательно, хотелось что-то на кулинарную тему, и вдруг, совсем случайно я наткнулась на прошлогодний  календарь от Лучика который целый год украшал мою кухню, но год закончился, а выбрасывать жалко. Что делать? Правильно, дать вторую жизнь календарю, пусть не всему, пусть частями, но жизнь!
 Светлый блокнот я сделала для себя любимой, он вписался в антураж моей кухни, из этой же ткани сшит один из жуков и птички в клетке.
 А темный блокнот я сделала на подарок, который уже подарен и радует свою хозяйку своей красотой :)
А это мой гиацинт, цветет, пахнет и поднимает мне настроение!!!Пусть и у вас будет весеннее настроение!!! Тепла всем, солнышка и радости!!!!

13 комментариев :

  1. Картинки словно созданы для таких блокнотов. Хорошо что календарь нашел дальнейшее применение. Оля, получились замечательные кулинарные книги.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Я очень довольна результатом и картинки продолжают радовать!

      Удалить
  2. Вот так чудо, очень позитивный блокнотик. Оля, ты еще и блокноты мастеришь? Возьмешь в ученики?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Янусик, я как тот кот еще и на машинке вышиваю :)) В ученики возьму, хотя я и не крутой специалист, но ссылки на парочку МК дам ;)

      Удалить
  3. Ммм, чудо-блокнотики )

    ОтветитьУдалить
  4. Очень приятная кулинарная книга получилась! только жааалко, у меня они вечно пачкаются;) Уже думаю сделать из плащевки, чтобы если что-тряпочкой протирать:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, у меня это первая кулинарка, не знаю как будет себя вести блокнот в обиходе. Дочке делала блокнот для записей и себе для заказов, они не испачкались, но они и на кухне не бывают :))

      Удалить
  5. Восхитительные блокноты! Мне бы таких девочек тоже было жалко выбросить )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аличка, привет!!!! Я думаю, что у меня появятся еще блокноты, не лежать же таким красавицам без дела .

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

;