03.06.2013

Мыльно-пузырный флешмоб в Донецке

Решила я поделиться с вами фотоотчетом с прошедшего вчера в Донецке мыльно-пузырного флешмоба. Дальше много фотографий ;)

 Итак, 1 июня, в день защиты детей, в Донецке был запланирован мыльно-пузырный флешмоб, но... 1 июня был такой ливень, что мероприятие перенесли на 2 июля. Мы не долго думая собрались, взяли с собой пузырики и поехали в парк Щеракова.


 Варвара приобщилась к сему действу со всей ответственностью :)
 Летят, летят пузырики, а солнышке сверкают :)
 Людей было не так много, как было бы 1 июня, 
но зрелище было все равно празднично-волшебное!!!!

  Варя веселилась, ловила пузырики:)))))
Дальше немого фотографий любимого города




 Сиреь и тюльпаны у нас уже отцвели и вовсю зацвели розы!!!!!
 Как я их люблю!!!!




 А это цветущее дерево так благоухает, вот только названия его я не знаю. 
Кто знает, подскажите ;) 

 Вот такой получился у меня пост, как всегда малословный :) 
но надеюсь, что хоть фотографиями я вас порадовала !!!
 Желаю всем удачного начала недели, побольше гуляйте, 
лето скоро кончится, даже не заметите :)))

28 комментариев :

  1. Здорово придумано флешмоб. Последняя фото больше всего понравилась :) А лето, действительно, закончится и не заметим.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Придумано здорово, позитива море!!!!!!

      Удалить
  2. Ух ты Оля!!!Вот это красотища!!!! Какой красивый у вас город!!!И две девушки на последнем фото очень очаровательны!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуль, спасибо от двух очаровашек :) А город красивый, но воздух грязный :( Так приезжие говорят :))

      Удалить
    2. Пусть те приезжие приедут на мою Родину в Кривой Рог и полюбуются на красный снег....и тогда на Донецк посмотрят другими глазами))))

      Удалить
    3. :)) Ага,передам гостям из Москвы :))

      Удалить
  3. Супер1 Столько позитива.а мы даже не знали,про флешмоб:( правда,первого так находились по Щербакам,что еле ноги принесли:) дерево это тоже мне запомнилось,очень уж ароматное, название не знаю:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик, на Крохе анонс был, или ты там не бываешь? Первого старшая дочка ездила в парк, приехала мокрая до нитки!!!!

      Удалить
    2. мы успели вернуться домой как раз до ливня,т.к. приехали заранее,чтоб погулять пока толп не было:)

      Удалить
  4. Оля,пришел мой муж домой и я ему фото показала того дерева которое благоухает ....КАТАЛЬПА оно называетсая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, запомнить нужно, а то у меня в голове платан, платан :)) а это не платан, а катальпа!!!! Пахнет как в раю!!!!

      Удалить
  5. Оленька, фото класс!!!! Город красИвый!!! А вы сплошное очарование!!!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо , Диночка !!!! Город красивый, он же родной;) , хотя мне бы хотелось жить где-нибудь на берегу моря ;)

      Удалить
  6. Оля, очень у Вас здорово и красиво в Донецке. Мероприятие - суперр!! Весело наверное было))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибо!!! Было не просто весело, а прям какое-то единение народа, все радостные! Дочка разлила флакон с пузырями, так ей молодежь новый вручила :)

      Удалить
  7. Здорово как с флешмобом придумали! Такие фотографии замечательные получились! Да и без мероприятия фотки тоже классные ;) Особенно последняя с дочей, такая позитивная :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, спасибо! Фотки классные потому, что на цифровик сделаны!!!
      Как я хочу себе цифровик !!!

      Удалить
  8. Обалдеть, как здорово!!! Думаю вы оторвались по полной)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташ, такой заряд энергии и радости получили! Еще днем была водная битва. Очень жаль,что старшая дочка не смогла поехать, она так хотела. Вот ссылка на фотки с битвы
      http://infodon.org.ua/donetsk/1205?fb_action_ids=497498613653443&fb_action_types=og.likes&fb_source=aggregation&fb_aggregation_id=288381481237582

      Удалить
  9. Ольчик, какие классные фоткиЁЁ!!! Веселуха! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусь, спасибо!!!!
      А веселуха была 1 июня у девчонок на выставке, я как чувствовала и не стала участвовать, ливень был стеной!!!

      Удалить
    2. А мы побродили-побродили по выставке,купили пару махоньких мишек, малой леденцы какие-то вкусненькие, приехали домой и ливануло:)

      Удалить
  10. ОЛя!!!!! флешмоб в Донецке?????? Я в шоке, где же были мои глаза и уши, опять все прозевала!
    Привет ЗЕМЛЯКАМ!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, ЗЕМЛЯЧКА ;) Анонс на Крохе был и дочка старшая мне сказала, а вот где ваши глаза и уши были :))

      Удалить
    2. кроху не очень жалую, не знаю почему, наверное не сложилось потому как маленьких деток у нас нет все исключительно большие.

      Удалить
  11. П.С. Отличные фото, дерево какое-то крымское тоже не знаю название, удивляюсь как наш мост выдержал такое количество желающих окунуться в детство)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дерево называется Катальпа, мне девчонки уже подсказали :)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

;