09.06.2013

Зайку бросила хозяйка, или история рождения одной кошки

Зайку бросила хозяйка, под дождем остался зайка.....

Стишок этот вспомнился мне , когда я анализировала всю историю рождения моей новой игрушки. Мишек плюшевых я уже шила и всегда засматривалась а плюшевых зайцев.
 Очень захотелось мне пошить зайку, покрасила плюш в нежно-розовый цвет, нашла выкройку, выкроила все детали, а ушки решила позже выкроить, ведь внутренняя часть делается из хлопка. Решила и забыла :))
Забыла, а сама с увлечением  проводила эксперимент по покраске остатка плюша марганцем :)  Эксперимент удался, цвет получился коньячный :) А мой зайка остался без ушей, что делать....  Подумала, подумала и решила делать кошку :) 
Ушки кошачьи сделала из деталей, которые выкроила для ступней, а ступни сделала из хлопка.
Но желание сделать именно зайку было так велико, что моя кошка потребовала себе костюм зайки: подать шапочку с ушами и платье!!! Ну конечно, какая девочка и без платья!!!
Глазки бирюзового цвета, шкурка и наряд тонированы маслом.
Рост кошки 26 см, набита опилками.
Одежда снимается.
Самое сложное было вынуть ворс из шва, не знаю, правильно ли я это сделала,но думаю, что будем тренироваться, и не только на кошках:))
               Стоит с опорой. Хотя, для фотосессии мне удалось установить ее и без опоры.
Вот така у меня получилась кися-зайка :) 
Я когда спрашиваю у своей младшей дочки: ты кто, кися? 
А она отвечает: нет, я зайка :)) 
Так и у меня кися-зайка :)) 
На этом не останавливаюсь, зайца пошью обязательно, плюш покрашу и пошью :))
Ну что же всем пока, до новых встреч!!!!
Да, совсем забыла, имя этой крохе Фани :))

35 комментариев :

  1. Просто это была киска с самого начала :) Она ж прям всем своим видом говоит - я киска! Очень хорошенькая.
    Я вот тоже хочу зайку сшить, очень очень хочу. Вот домучаю овечку и возьмусь за зайку. наверно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахаха, Насть, это как с детьми, хочется мальчика, а рождается девочка :)) Я тоже зайку хочу сшить,вот после отпуска приеду и обязательно сошью!!!!

      Удалить
  2. Классная киса-мурыса))) Действительно, она с самого начала кошкой хотела быть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! Это, наверно, на фоне моей любви к кошкам :)

      Удалить
  3. Оля, кися настоЯщщщая!!!! Костюмчик ей к лицу, но характер то кошечкин....)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Динуль, спасиб!!! Ей костюмчик к лицу, а она к лицу моего интерьера :)

      Удалить
  4. очаровательное создание!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошенькая кошечка!

    ОтветитьУдалить
  6. Неее! Оль! Кися, однозначно! Очень стеснительная такая девуля!

    ОтветитьУдалить
  7. Аааааа я тут пока работаю на работе пропускаю кучу интересного и нового !!!Оля,зайка подождет ведь кошечка получилась такая хорошенькая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуля, ты не можешь ничего пропустить, мы же с тобой практически на одной интернетной улице живем :)) где-нибудь да пересечемся ;) А зайку очень хочется;)

      Удалить
    2. А мне теперь, глядя на твою кыцю, тоже захотелось такую же пошить)))

      Удалить
  8. Вика, и я всё время всё пропускаю :(. Олечка, девочка чудная получилась. А зайка еще успеет родится. Мы подождем ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, ничего, лучше поздно, чем никогда :))
      Я сама иногда пропускаю, а потом все нагоняю :))

      Удалить
  9. Оленька, какая прелестная девчонка =))) И одежка хорошааааа!!!

    ...а ворс можно состричь по припускам...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, надо же, какой смешнюче-валяльный смайлик вставился О_О
      А я просто улыбнуться хотела :)

      Удалить
    2. Ага, мне самой эти смайлики нравятся :)) Все руки не дойдут таблицу вставить!!!!
      За совет спасибо, буду пробовать :-*

      Удалить
  10. Как здорово! Зайка оказалась восхитительной кошечкой))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я очень рада, что моя кошка нравится :-*

      Удалить
    2. Ну как такое чудо может не понравиться) Очень -очень нравится))))))))))))

      Удалить
  11. Фани - очаровательна!!! Нежное ушастое создание :) Обожаю кошечек! А про зайцев... Вот и у меня история - кот у меня носит домашнюю кличку - Заяц :)и тут - котозайцы затесались...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) Светик, классная кличка для кота!!!! А моего кота зовут Мирчи, в честь тренера донецкого Шахтера :)) Это и не удивительно, у нас тут футбольные фанаты от мала до велика.
      Но кот ведет себя как собака, мне кажется,что он даже думает,что он собака :)) Так что мы его, в шутку, кличем собакой :))

      Удалить
  12. Очаровательная кисуля!!! Настоящая девочка-кошечка!!! Кокетка и модница! И наряд какой выпросила!!!! От такого винтажненького сарафана и я б не отказалась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иннуля, спасибо!!!! Плюш узнаешь? Эту кошку я из твоего плюшика сделала ;)

      Удалить
    2. Я так и подумала сначала, а потом засомневалась! Таким он мне красивым показался! Настоящая рукодельница даже из старого плюша сотворит шедевр!

      Удалить
    3. Не из старого плюша, а из винтажного ;)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

;