14.06.2013

А вот и моя красавица!!!! Отчет об СП " зингер шьем?"

Закончился совместный пошив игольницы в виде машинки, который устроила Анюта в своем блоге Аvanzardo Показываю машинку, которая получилась у меня.
Я решила делать не просто игольницу, а еще и местечко, куда можно положить всякие нужности. Коробка из-под планшета подошка как нельзя лучше. Внутри обклеила красивой бумагой,  сверху все обшито тканью.
Работой я осталась довольна. 
Анюта огромное спасибо тебе за СП,очень люблю именно твои СП, все очень понятно, всем помогаешь, разжевываешь, делишся секретами, ты большая умничка!!!!

Всем спасибо за внимание, посмотреть все работы можно пройдя по ссылке в блог к Ане

68 комментариев :

  1. Вот это дааааааааа, какая классная. Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиличка, спасибо!!!! Я сама от нее балдею и шьется она очень легко!!! Размер я немного уменьшила.

      Удалить
  2. Оля, какая красотень у тебя получилась!!! С коробочкой вообще улет! И стиль очень понравился! Такое приятное сочетание пастельных тонов-красота!
    Представляю как приятно работается в обществе такой игольницы-шкатулочки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо!!! Ты знаешь, я редко что делаю для себя, все больше для других. Поэтому покрасуется недолго игольница в доме и будет подарена кому-нибудь ;) Так и игрушки, все либо продается, либо дарится, а дома приживаются те, что подарены мне!!!

      Удалить
  3. Талантливый человек талантлив во всем:) и в игольничках тоже:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, ты меня прям засмущала #:-S

      Удалить
    2. да ладно:) поделись, как смайлы ставятся у тебя:) и ты поменяла баннер?:) классный!

      Удалить
    3. Смайлы прописаны в ХТЛМ-коде, если захочешь, дам ссылку на блог, где все рассказывается, как так сделать. Шапку поменяла, мне ее делала Настена, позже сделаю пост об этом ;)

      Удалить
  4. Оля!!!!! Супер!!!!! я в восторге!!!!! ты Супермастер, правда, правда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, до супермастера мне, как до Китая пешком:)) Но я рада, что тебе понравилась игольничка, работалось легко и в удовольствие!!!!

      Удалить
    2. Не скромничай! Она СУПЕР!

      Удалить
  5. Классная игольница, Оль, очень понравилась, супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, спасибо!!! Я очень рада,что понравилась моя игольничка ;)

      Удалить
  6. Оленька, какая же красотаааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, прям захвалили, девчонки :)) Но мне так приятно, до безумия :)) Аленушка, спасибо!!!!!!

      Удалить
  7. Ольчик, красота получилась!:) Мне тоже понравилась идея с коробочками:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну так спасибо мастеру, за то, что провела СП!!!! :-*

      Удалить
  8. Красотища, Оль, ты супермастерица! Идея с коробочками отличная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо за теплые слова!!! Очень рада видеть тебя у себя в гостях!!!!

      Удалить
  9. Оля, супер!!! На ней и пошить можно!!! Класс! такая нежная, девочковая!!!! И Оформление блога у тебя очень красивое!!! Прям очень!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виолочка, спасибо!!!!! Блог все совершенствую, помогает мне в этом Настя (Мурзилка моя), красивую шапку мне сделала для блога :x и не только шапку ;)

      Удалить
  10. Очень красивая, с душой! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, как красиво!!!!!!!!!! Прямо захотелось себе такое сотворитью

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, так что останавливает? У Ани в блоге и выкройка и МК по созданию!!!! Я думаю, она не будет против, что и после СП будут появляться игольнички по ее выкройке ;)

      Удалить
  12. Олечка, красота какая получилась. И так многофункционально. Молодец! В таком винтажном, французском стиле...притягательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо за одобрительный комментарий !!! Мне очеь приятно!!!

      Удалить
  13. Оленька, красота то какая!!!! Умничка!!!! Такая нужная и удобная вещичка!!! А у тебя она такая - глаз не оторвать....)))))

    ОтветитьУдалить
  14. Да, и шапочка бложика поменялась!!!! ЗДОРОВО!!!))))

    ОтветитьУдалить
  15. Это что-то! Я в восторге! Красотища!!! Все детальки такие милые :)

    ОтветитьУдалить
  16. Ого!!!! Вот это да!!! Олечка, красота то какая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленушка, спасибо!!!! Мне самой очень нравится!!!!

      Удалить
  17. Ах какая красота, а размерчик, прелестно. Оля, с удовольствием погуляла по блогу, полюбовалась чудесными работами и с огромным удовольствием остаюсь здесь жить))) Приглашаю и к себе в гости

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада новым знакомым, приятно,что у меня уютно ;) Обязательно загляну в гости!!!!

      Удалить
  18. Ваша игольница мне понравилась больше всех!
    Браво!

    ОтветитьУдалить
  19. Оля! Какая красивая и практичная получилась игольничка! Очень нравится нежная цветовая гамма! Супер-работа!

    ОтветитьУдалить
  20. Оля, интересно так получилось. Да еще и функционально. Цвет такой приятный, а завитки на ткани напоминают зингеровские.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо!!!!! Я при выборе ткани совершенно не руководствовалась рисунком, смотрела на плотность, это тик. А в итоге и рисунок подошел ;)

      Удалить
  21. Какая классная! Сижу, разглядываю детали, насмотреться не могу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!! Очень приятно, когда твоя работа нравится :)

      Удалить
  22. Оля я думаю ты до Китая уже дошла пешком!!И не скромничай,что ты не супер-мастер!!!Твоя работа самая-самая!!!Так все красиво!!И ножнички-цапельки и булавочки!!!Ну настолько все гармонично и к месту!!!Жаль это не конкурс,я думаю ты бы победила в нем!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неее, на пузе доползла =)) Викусь, спасибо тебе огромное за признание, для меня это очень ценно, главное не расслабляться :)) Да, жаль, что не конкурс, давно я в конкурсах не участвовала ;)

      Удалить
  23. точно красавица! Оль, она и в правду самая красивая, еще вот у Лены нравится мятная.

    ОтветитьУдалить
  24. Олечка, у меня просто нет слов! Мечта рукодельницы, красота необыкновенная!!!!Давно мечтаю о такой игольничке, но со шкатулочкой - это нечто! А главное - такая стильная, настоящее украшение рукодельного уголка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за приятности ;) Украшает, еще как украшает, а главное, очень удобная!!!!

      Удалить
  25. вещица стильная, удобная, практичная)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно!! Надеюсь, что новая хозяйка тоже довольна ;)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

;