03.08.2013

Вспоминая Крым

Ровно месяц назад я приехала из Крыма, отдохнувшая, загоревшая, полная сил и впечатлений, соскучившаяся по рукоделию и рукодельному миру. Прошло время, и я уже соскучилась за свежим крымским воздухом, за теплой галькой и ласковым морем. Предлагаю окунуться вам в мои воспоминания об отдыхе :)) Мне было очень трудно выбрать из 3500 фотографий наиболее интересные и удачные, потому как фотографов среди нашей банды не было :) Но, как говорят у нас в Донецке :)) маємо, що маємо :))

Итак, в этом году мы отдыхали в Мисхоре, недалеко от санатория Днепр, про сам санаторий можно прочитать здесь . Ходили загорать и купаться на санаторский пляж, вход на территорию санатория обходился 1 взрослому человеку в  день 20 гривен, это примерно 80 рублей, дети бесплатно!
 Вниз обычно спускались дорожкой, а наверх , уставшие от моря и солнца,  ехали лифтом.
Но то, что солнце и вода наши лучшие друзья, я писать не буду, а покажу несколько фотографий про это :))

Но покупаться и позагорать можно и у нас в Мелекино :)) в Крым едут не за этим, в Крым едут посмотреть достопримечательности рукотворные и созданные самой природой.
В первый день отдыха мы конечно никуда не поехали, побарахтались в море, а вечером отметили приезд, фотографий с этого действа нет, как говорится, фотограф был пьян и кадр не удался :))
На второй день мы отправились в Ласточкино гнездо, но не совсем в него, а на станцию, чтоб отправится корабликом в Ялту, стоимость одного билета на кораблик в одну сторону 60 грн.
Спуск к Ласточкиному гнезду - 1200 ступенек :)) можно конечно на такси или вот таким способом, цена вопроса 100 грн, но мы решили подкачать ножки и сэкономить деньги :))

На кораблике, вдоль берега,
слушая экскурсию, время пролетело очень быстро
 и вот она Ялта, я очень люблю Ялту, но не люблю ее пляжи, поэтому даже отдыхая раньше в ней, на пляжи мы ездили в другие места.
А сейчас немного ялтинских зарисовок :))
На пирсе сидят рыбаки,
По набережной ходят красивые прЫнцессы, так называла цветочниц моя Бася.
А это мы с Басей, собственной персоны :))
 Очень много скульптур из людей :)) в этого паренька я прям влюбилась, очень люблю сказки Грина и он мне их напомнил.  Варюша, как маленькая Ассоль, сидит и грезит о своем Грее!
Конечно был еще Приморский парк и поющий фонтан, но было уже темно и фотографии получились не очень, домой мы поехали на такси, от Ялты в Мисхор стоимость 75 гривен, дешево и сердито!
На следующий день мы пошли гулять по самому Мисхору, а на до мной гора Ай-Петри.....

прошлись к городскому пляжу, глянуть на Русалочку.
Легенду о мисхорской Русалочке можно прочитать здесь
 На этом кораблике мы плавали в Ялту.
А это мисхорский собак, чуть ли не единственно случайно попавший в кадр, вообще в Крыму я видела очень мало собак, Крым - это кошачий рай :)) их там великое множество.
Надеюсь, я вас еще не утомила? :))
День четвертый,  посвящен детям!!!! ЗООПАРК :))
Не знаю насколько красив ялтинский зоопарк, в московском была еще ребенком, в Донецке зоопарка нет, поэтому сравнить мне особо не с чем. Зоопарк,как зоопарк, вход 100 грн, отдельно покупается корм, кормить можно совершенно всех животных.

Очень много кошачьих.
мои любимые лемуры.
Очень понравился бабушкин дворик, в котором можно было кормить, гладить и бегать за маленькими свинками, баранчиками и козочками :))
Мой любимый мишка, он нереально огромный!!!!
Рядом с зоопарком находится поляна сказок, вход, если не ошибаюсь 50 грн., экскурсия прилагается.
немного фоток

Там же на поляне находится первая Русалочка, поврежденная во время великой отечественной войны.
Бася возле домика поросят :) Экспонатов очень много, все загрузить нет возможности, лучше приехать и все увидеть воочию!!!!
День следующий, я уже сбилась со счета :))
Алупкинский дворец, называемый еще Воронцовским.
Вокруг дворца чудесный парк, пруд с лебедями, водопады.

После прогулки по дворцу, парку и прилежащим окрестностям, мы спустились на Алупкинский городской пляж, вход бесплатный, людей немного, поплескались в море и поехали домой.
Девочки, что-то я устала добавлять фотографии, а вы наверно устали смотреть :)) Если вам понравилось и есть интерес, то в следующем посте я продолжу мою прогулку по Крыму, а на сегодня позвольте откланяться!!! Дарю вам, напоследок, мой любимый цветок, магнолию!!!! Ради ее цветения стоит приехать в Крым в июне!!!! До скорых встреч!!!!

16 комментариев :

1. Спасибо за воспоминания! Я впервые побывала в Крыму в прошлом году, очень понравилось)))

1. Я, Танюш, была не раз и очень многое посмотрела, но столько еще не видела!!!!!

2. Сколько ходили на экскурсии в Воронцовский всегда ухожу с одними мыслями - Ну жили ж люди...а мы теперь музеем называем:) Олечка,чудесные фото! Отличный отдых!

3. Ну вот, смотрю фотки...а мы сегодня тут на пляж проходили:))) Прикольно - мы с тобой даже отдыхаем в одних и тех же местах:))))) Фотки классные! :)

1. Супер, Анют, вы тоже в Мисхоре отдыхали?

2. Почему отдыхали, мы ещё тут :)
      Мы в Ясной поляне (Кореиз), но на пляж в Мисхор ходим:)

3. Так тебе на отдыхе еще и хватает времени на интернет ? :))

4. Да,Оль фотки классные!!!С удовольствием жду продолжения....
    На Крым можно любоваться бесконечно!))

1. Да, Вик, что есть, то есть!!! На днях подготовлю продолжение :)

5. Оленька! я с большим интересом прогулялась по местам вашего летнего путешествия !!! Ка здорово, когда есть возможность еще раз с кем то побывать в местах отдыха ))) Я как будто услышала запах Крыма. А он очень особенный, я его прекрасно помню и люблю )) Магнолия - зависть Богов )))
    Спасибо тебе за интересный репортаж и буквально требую продолжения !!!

1. Ленусь, я всегда очень рада видеть тебя в гостях!!!! Прекрасно понимаю, что такое ностальгия по родным местам, а для всех выходцев из Украины Крым - это родные места!!!! Обязательно сделаю продолжение!!!!

6. Люблю Крым, было интересно прогуляться, спасибо)) не была еще в Мисхоре и в этой части Крыма, мы в основном в Феодосию ездим)) Ждемс продолжения!

1. Танюш, я сама отдыхала в Мисхоре первый раз, сказать, что мне понравилось, этого мало, я влюбилась в это место, все рядом, над тобой Ай-Петри, до Ялты рукой подать!!!! А со стороны Феодосии я очень люблю Солнечногорск, это райское место у подножия Карадага!!!!

7. А я давно была В Крыму. Красиво там, но ехать долго по отечественным дорогам. Нам быстрее на Запад)) Блог нашёлся подписалась)). Спасибо, Оль.

1. Свет, рада тебя видеть у себя в гостях!!!! Вам в Крым далеко, а я вот в ваших краях никогда не была, но очень хочется!!!!

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.