10.12.2015

Готовимся к новому году!

А вы уже готовитесь к новому году? Мы да!!! 



     Сначала мы сделали маленький апгрейд детской комнаты, полномасштабный ремонт пока нам не по карману, а жить в красоте хочется, я купила краску и выкрасило все, что можно, желтые обои покрасила в серый, мой любимый серый цвет:) А всю мебель коричневого цвета перекрасила в белый, мой любимый белый цвет :) Возле Алькиной кровати мы с ней и с Варей нарисовали дерево и украсили его огоньками, соорудили такой себе ночник.Еще стены украсили открытками, позже покажу.
  
     В прошлом году я делала своей детворе адвент-календарь и очень нам эта идея понравилась. В этом году я не стала выдумывать велосипед и воспользовалась прошлогодним календарем, немного подкорректировав задания. Варя каждый вечер ждет, когда будем открывать новый день и выполнять задания.

А вы делали для своих детишек календари?

14 комментариев :

  1. Дерево получилось оооочень классное! Даже и себе захотелось такое. Я к сожалению не могу ничего красить в съемной квартире, но идея отличная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я тоже не совсем дома....и была бы моя воля, я бы все перекрасила и переделала :))

      Удалить
  2. Хорошая идея с серым цветом и деревом, интересно, если я куплю краску и.... как быстро мы вылетим из снимаемого жилья, успеем чемоданы собрать или нет)), сил уже нет на эти обои глядеть.
    Слушай а дереву весной можно цветочков налепить, летом листочком и так далее;))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ян, а вы спросите, может хозяева не будут против ;) И смотря какие обои, если виниловые, то ОК! а вот бумажные могут отлететь!!!

      Удалить
    2. Оль, то я так, помечтала, пока денег всегда с натягом, а если помечтаешь о чем-то то вдруг срочно нужен окулист или мрт((. Может в Новом году будет полегче должны ведь полосы разные в жизни быть;).

      Удалить
  3. Оля, чудесно, просто чудесно! :) Я под впечатлением, вдохновляет! :)

    ОтветитьУдалить
  4. дерево просто волшебное получилось, Оль!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо!!! Люблю я деревья :)) Не помню, показывала или нет, но в Донецке у меня тоже было дерево, только не рисованное :)) мастерила из сухих веток :)

      Удалить
  5. Очень стильно получилось! Новогоднее Волшебство! !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо!!!! Стараемся создать себе праздничное настроение ;)

      Удалить
  6. Оля! Замечательная идея! Прелесть)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

;