20.07.2014

Мечтая о..... Париже

Здравствуйте мои дорогие. Сегодня я с новой девочкой, сшитой специально для одной очень хорошей девочки Маши. У Маши еще совсем юный блог, заходите к ней в гости!!!
Куколка делалась очень быстро и легко, буквально за 2 дня, что со мной бывает крайне редко :) Назвала я девочку "Мечтая о   Париже" А о чем еще может мечтать девочка? О Париже, о Риме, Венеции и Праге, о дальних странах, где беззаботная жизнь, где она встретит любовь.... Одним словом, она маленькая мечтательница.

Она так сильно замечталась, что даже не заметила, как в свой букет цветом стала добавлять мухоморы.


Вот такая маленькая мечтательница у меня получилась.

А на этой фото мы вместе с ее новой хозяйкой, надеюсь, что Маше она пришлась по душе !!!
А Машуня вручила мне выигранную у нее конфету, красивейшую шкатулочку с улиточкой, а в шкатулочке хомячьи богатства, спасибо Машенька!!!!
Спасибо, что досмотрели до конца, напоследок фото первого заплыва Бруника, как же он радовался:) Всех благ, мира всем и любви!!!!

11 комментариев :

  1. Девочка озорная такая вышла!Класс! Поздравляю с арт встречей:) с конфеткой и Бруника с первым заплывом:)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая мечтательная))), подарочки хороши, Бруно бесстрашен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, спасибо!!! Подарочки обалденные, фото этого не передает ;)

      Удалить
  3. Оля, как здорово! Бруник покорил))

    ОтветитьУдалить
  4. Олечка, спасибо тебе большое, наконец-то в моем доме есть частичка твоего творческого мира!!!! И это воистину МОЯ куколка, ведь я та еще Лягушка-путишественница,мечтательница ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибо тебе огромное за конфету, я безумно рада, что ее выиграла!!! Я очень рада, что судьба свела меня с такой замечательной рукодельницей!!! Рада, что мой подарок к твоему ДР тебе понравился!!!!

      Удалить
  5. Милая девочка. Отличные подарочки. Бруник такой забавный, мордашка довольная и сосредоточенная)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

;