21.01.2013

СП авторской куклы

Всем привет! Наконец-то я догнала всех или почти всех участников совместного пошива авторской куклы , который организовала  Наташа Суббота!
Первым этапом был эскиз, который я никогда не делаю, кукла для меня как ребенок, я даже сейчас не знаю, кто получится, мальчик или девочка )))
Вторым этапом было задание сшить и набить тушку. Я не стала делать куклу по своей старой, но уже проверенной выкройке, сделала новую, чуть другую.

Кукла будет больше, ростом 51 см, с длинными ножками и ручками, в смешных ботиночках))) Долго думала, какие сделать ботинки, но остановилась на варианте с задранным носком, таких я еще не делала. форму головы чуть подправила уже на ткани, в последний момент )))
Одним из требований Наташи было, поменьше красок, побольше тряпочек и ниточек. А я очень люблю рисованные личики))) Поэтому я решила шить две куклы, одну без капли красок для своей младшей дочки, у которой 12 февраля будет день рождение, юбилей 3 года)))
    А вторая, с рисованным личиком, будет для вас, мои читатели, нет, правильно будет сказать, смотрители, так как пишу я мало))) Как будет выглядеть кукла, я без понятия))
 Я конечно подобрала тканюшки для моих куколок
но зная себя, могу с уверенностью сказать, что совершенно не уверенна в том, что будут использованы именно эти ткани))))
Итак, на днях объявлю конфетку, поводов много, день рождение дочери, день рождения мужа .. не в счет))), день рождение блога!!! Следите за анонсами)))
Очень надеюсь, что новая кукла вас порадует!Ну а если не порадует, то еще чего-нибудь придумаем для конфетки)))))

12 комментариев :

  1. Ой как интересно! Симпатичная парочка получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо! Мне самой интересно, что это будет))))

      Удалить
  2. А почему день рождения мужа не в счет!? Он ведь тоже тебе помогает!!
    Я кстати тож о конфетке думала...в марте годовщина блога))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я привыкла, что муж на свое день рождение делает мне подарок))))) не хочу нарушать эту традицию)))) Конфету я уже объявила!!!! И буду ждать твоей!!!

      Удалить
  3. Оля какой хороший муж!!!Надо своему любимому мужу рассказать о традициях твоего мужа.Может догадается и себе такую традицию создать!!А я уже записалась на конфетку.Первым не везет зато почетно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, традиция эта мне очень нравится)))) На свой прошлый ДР он подарил мне швейную машинку! Еще один повод - год моей помощнице!!!! А по поводу 1 номера ты не права, я видела не один раз, выигрывает!!!!

      Удалить
  4. Оленька, вот и твой процесс можно посмотреть))))) Какие у тебя малыши будут рослые!!! Буду ждать дальше...))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дин, первый раз шью таких длинненьких, но мне они так нравятся, так их на ручках хочется держать!

      Удалить
  5. Многообещающее начало! Очень интересно наблюдать как рождается кукла !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Вы правы, наблюдать за рождением куклы не менее интересно и волнительно, чем ее рождать))) Сама очень люблю рассматривать процесс рождения куклы у других мастеров.

      Удалить
  6. Обожаю фотки процессов, как будто заглянули в шкафчик с сокровенным. И что же там? А там все супер, ну как всегда не придраться. Интересно посмотреть на окончательные варианты

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, окончательный вариант не за горами, как в мультике :"Не переживай дядя Федор, осталось пара платьев")))))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

;