25.10.2013

кошелек Совушка

Девочки, всем привет!!!!! 
Настроение чудесное, за окошком солнышко и это не может не радовать!!!! 
У меня пошился кошелек для моей любимой доченьки, старшей :) младшей еще рано кошелек иметь, хотя ее любимое изречение: нужно купить:)


















   
Шила его в рамках СП, проводимым Людочкой в ее блоге Путь к себе . СП правда был по пухлячку, но дочь не захотела пухлячок, у нее уже один есть, а захотела кошелек в виде совы.
Сделала я его быстро, практически за полдня, дольше раскачивалась :)

Внутри кошелька маленький кармашек.

Дочь довольна, я тоже, СП закончен и посмотреть все работы можно тут
Всем доброго дня, удачных выходных и хорошего настроения!!!!!

48 комментариев :

  1. Хорошенький какой :) пойду полюбуюсь на остальные :)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть! Когда уже я до них доберусь :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, давай, шить их одно удовольствие!!!

      Удалить
  3. интересненький образ... а цветовое решение - класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, спасибо!!!! Серый - один из любимых моих цветов, хотя многие считают его скучным и банальным :)

      Удалить
  4. Ой, какая прелесть! Мило, весело!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая прелесть. Очень здоровский )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиличка, спасибо!!! Рада видеть тебя в гостях ;)

      Удалить
  6. Очаровательный кошелечек!))))

    ОтветитьУдалить
  7. какая смешная!!! Очень нравится!!! ))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Какая прелесть! Главное дочка довольна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инга, дочка довольна, как слон :) Кошелек сразу наполнился грошиками :))

      Удалить
  9. Оля, замечательный кошелечек, очень позитивный!!! Мне нравится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо, твои комменты, как специалиста, очень ценны!!!!

      Удалить
  10. Кошелечек прелестный, девчачий получился!
    А я вот тоже не могу раскачаться на кошелек, давно хочу, а лень))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, для этого СП и существуют, лень не лень, а делать надо :)

      Удалить
    2. Так меня и на СП лень распирает. Столько уже их запустила..

      Удалить
    3. Нееее, Ольчик, запускать нельзя, коллективный труд - он полезен :))

      Удалить
    4. На парочку записалась, буду пробовать)))

      Удалить
  11. Очаровательный кошелечек)

    ОтветитьУдалить
  12. Совушка супер получилась! Хвостика еще сзади не хватает:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, Оль, про хвост я не подумала :)

      Удалить
    2. с хвостиком очень интересно тоже будет.

      Удалить
  13. Ой! С крыльями ))) Мечтающий кошелечек!
    Хорошенький!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Оля с кошелечком тебя и твою дочечку, нужно-нужно всем по кошелечку)). Интересная задумка- совенка. И тканюшки мне нравятсяяяяяяяяя.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Яночка!!!! Дааа, от тканей этих я просто балдею, заказывала в Швеции ;)

      Удалить
  15. хиии, какой прикольный! :))

    ОтветитьУдалить
  16. Очень красивый! И тканька классная! Я вот всё думаю пошить, да никак руки не доходят:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, шей обязательно, нужная вещь и не такая,как у всех :))

      Удалить
  17. Кошелечек классный, крылаааатый такой)), необычно смотрится:)

    ОтветитьУдалить
  18. Ольчик, хорошенькая совушка получилась:)

    ОтветитьУдалить
  19. Необычный кошелек! Здорово :)))

    ОтветитьУдалить
  20. Какой оригинальный кошелек!

    ОтветитьУдалить
  21. Оля какой же он классный!!! Такая совушка красивая получилась!!!! Аж руки зачесались))) Суперский кошелечек!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо!!!!! Очень рада, что кошелечек нравится ;)

      Удалить
  22. Интересная форма у кошелечка)) Пусть в нем всегда звенят монетки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Форма, кстати, самая обычная, очень легко строится выкройка и шьется :) и удобно в сумочке носить ;)

      Удалить

;